The medicine – is really the most noble of all arts. (Hippocrates)

There is the main medicine is the doctor in medicine. (Anthony Kempinsky)

Цикловые методические комиссии

Цикловые методические комиссии

Главными звеньями структуры методической службы коллектива являются 8 цикловых комиссий. Учебно-методический совет колледжа организует и координирует деятельность цикловых методических комиссий.

Основные направления деятельности цикловых методических комиссий:

1. Разработка рабочих учебных планов и программ по учебным дисциплинам; методических пособий, рекомендаций по изучению отдельных тем и разделов дисциплин, выполнению практических работ, организации самостоятельной работы студентов и др.
2. Обеспечение технологии обучения, выбор средств и методов обучения, инновационных педагогических технологий.
3. Совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, пополнение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям, внесение предложений по аттестации преподавателей, входящих в состав ЦМК.
4. Изучение, обобщение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения и воспитания, подготовка, проведение и обсуждение открытых занятий.
5. Руководство научной, творческой работой студентов.
6. Выработка единых требований к содержанию работы кабинетов учебных дисциплин, рассмотрение и обсуждение планов работы преподавателей, планов проведения открытых занятий, других материалов, относящихся к компетенции цикловой методической комиссии.

ЦМК социально-экономических дисциплин

 

ЦМК сестринских технологий и внутренних болезней

 

ЦМК хирургии и узких специальностей

 

ЦМК детских болезней и акушерства

 

ЦМК общеобразовательных  дисциплин

 

 

ЦМК гуманитарных дисциплин

 

 

ЦМК специальных дисциплин

 

ЦМК общепрофессиональных дисциплин

Каждая цикловая методическая комиссия имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой, целями и задачами основной методической проблемы колледжа. Применяя современные методики и технологии обучения, преподаватели большое внимание уделяют личностно-профессиональному становлению будущего специалиста, создают условия для самореализации и творчества, воспитывают культуру отношений, социально-профессиональную ответственность.